Патент на работу для граждан Узбекистана
Все граждане приезжающие в Россию из стран с безвизовыми отношениями для легального трудоустройства, должны получить разрешение на работу. Граждане Узбекистана, тоже относятся к этой категории и им необходим трудовой патент.
Действие трудового патента географически регламентировано, т. е. он может действовать либо в одном городе, либо в одной области или крае. Важно знать, что оформить трудовой патент возможно только после того, как иностранный гражданин станет на учет в налоговом органе. После получения патента, он будет обязан перечислять ежемесячно налог в размере 3614 руб. В различных регионах эта цифра может быть другой, больше или меньше.
Пакет документов для гражданина Узбекистана на получение трудового патента.
Необходимо предоставить в УФМС
- заявление (заполняется по установленной форме);
- паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность;
- миграционная карта с отметкой «Работа» в графе «Цель»;
- аттестат об окончании школы;
- подтверждение о постановке на учет в ФМС;
- договор об оказании медицинской помощи либо полис ДМС;
- квитанция об оплате налога на доходы физических лиц;
- два цветных фото размером 3 на 4 см, на матовой бумаге;
- ИНН.
Компания «Патент Краснодар» поможет вам в оформлении патента и сопроводит вас на всех этапах. Оформление патента занимает около 10 дней. Процедура полностью легальна, что позволит вам законно пребывать на территории России.
В договоре, который подписываем с каждым клиентом, указана фиксированная стоимость наших услуг и сроки их оказания. Что гарантирует вам прозрачность и законность. Обратившись в «Патент Краснодар» вы сэкономите время и нервы.
От вас мы получим документы, все заполним и оформим, затем передадим в ФМС, после того, как патент будет готов, мы передадим его вам.
Остались вопросы? Звоните или приходите к нам в офис. Подробно расскажем и объясним все моменты.